Добавьте сайт в закладки
Нажмите Ctrl+D
Работаем
по всей России
Время работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные
Тюмень
Это ваш город?
ул. Станислава Карнацевича, 14, корп.2
Оформление паспортов отходов
Специалист-эколог на основе предоставленных сведений разработает комплект документов, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с прохождением проверок.
5 900 руб

В соответствии с Федеральным законом №89-ФЗ и Приказом Минприроды №712 от 2013 года каждое промышленное предприятие и коммерческая организация обязаны проводить паспортизацию отходов, образующихся в результате их деятельности. Разработка паспортов отходов позволяет систематизировать опасные вещества, определить их состав и класс опасности, а также принять необходимые меры по безопасному обращению. В результате предотвращается неконтролируемое загрязнение окружающей среды, обеспечивается безопасное хранение и утилизация токсичных веществ.

Работаем на результат
Берем всю полноту ответственности за сроки и получение положительных итогов согласования проектов в государственных органах.
Экономим ваше время
Принимаем на себя все рутинные задачи, освобождая клиента для более приоритетных задач.
Честная цена
Предлагаем наиболее низкую цену в Тюмени за предоставляемое качество и объем услуг.
Гарантия результата
Сопровождаем клиента до момента получения необходимых разрешений и сертификатов от гос. органов.
Наши сильные стороны
Работаем с 2014 г.
Каждый год нашими клиентами становятся 800 организаций
Согласуем любой проект в гос. органах
с первого раза
Сотрудничаем как
с небольшими компаниями, так
и с лидерами рынка в Тюмени
Готовы закрыть большинство ваших проектов в течении
24 часов
Сбор всех исходных сведений и бумажную работу — берем на себя
Честные конкурентноспособные цены
Узнайте о нас больше
  • Отзывы
  • Видео

Наши специалисты

Дмитрий Белышев
Эколог
Василий Кошкин
Специалист по охране труда
Алёна Мичурина
Делопроизводитель
Алексей Шилов
Инженер-эколог

Кто должен заниматься подготовкой паспортов?

Разработка паспортов отходов обязательна для всех видов организаций вне зависимости от организационно-правовой формы их работы, а также для индивидуальных предпринимателей. Эту работу могут выполнять штатные экологи, а если в организации нет такой должности, можно обратиться в стороннюю лицензированную компанию.

Паспортизация необходима для решения нескольких важных задач:

  • Ежегодная подготовка и подача в контролирующие органы экологической отчетности. Оформление паспорта отхода позволяет определить их негативное влияние на окружающую среду.
  • Проведение любых операций с мусором, образующимся в результате деятельности предприятия. Это сбор, хранение, вывоз, утилизация, переработка – для каждого класса опасности установлены свои обязательные требования.
  • Оформление лицензий для предприятий, начинающих работать с отходами 1-4 класса опасности. Это обязательное условие для легального вывоза, переработки или утилизации.
  • Составление проекта НООЛР – в этом документе отражается процесс образования отходов производственной деятельности объекта и устанавливаются их нормативы.

Если на предприятии паспортизация не была выполнена своевременно, это будет признано нарушением экологического законодательства. В результате объект ждут крупные штрафы и другие негативные последствия. Руководитель организации должен позаботиться о своевременном соблюдении действующих экологических требований.

Как проводится паспортизация? Основные этапы

Услуги по разработке паспортов отходов становятся все более востребованными, так как многие предприятия и коммерческие организации отказываются от должности штатного эколога. Передача его функций на аутсорсинг позволяет сэкономить и при этом обеспечить соблюдение всех установленных требований. Специалист-эколог на основе предоставленных сведений разработает комплект документов, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с прохождением проверок.

Паспортизация отходов на объекте включает в себя следующие шаги:

  • Инвентаризация – выявление всех типов и определения количества отходов, которые образуются в результате деятельности объекта. Специалисту необходимо обеспечить доступ на производство и детально ознакомить со всеми его технологическими этапами.
  • Лабораторные исследования проб. Часто они входят в оказание услуг по разработке паспортов отходов, однако заказчик может и самостоятельно заключить договор с аккредитованной лабораторией, чтобы получить необходимые данные.
  • Определение класса опасности (с 1 по 4) в соответствии с полученными результатами лабораторных исследований. Определяется степень негативного воздействия веществ на окружающую среду.
  • Заполнение документов для каждого типа выявленных отходов. Составляется паспорт установленного образца – в этот документ вносится вся необходимая информация.
  • Согласование документов в Росприроднадзоре. В настоящий момент предусмотрен уведомительный порядок государственных органов. Тем не мене, при выявлении нарушений документация будет возвращена на переработку.

Процедура требует времени, поэтому не стоит затягивать обращение в специализированную организацию. Своевременная подготовка избавит от ненужных сложностей при прохождении ежегодных поверок органами экологического контроля.

Что должно быть в паспорте отходов?

Отдельный паспорт должен быть подготовлен для каждой разновидности опасных отходов, образующихся на предприятии. В этот документ вносятся базовые сведения о природопользователе, а также о самом образующемся веществе. В документе присутствуют следующие разделы:

  • Сведения об организации или индивидуальном предпринимателе. Это полное и сокращенное название, реквизиты, контактные данные. Для ИП потребуется указать данные паспорта.
  • Сведения об отходах. Необходимо прописать химический состав, код по ФККО, физическое состояние, токсичность.
  • Меры по безопасному обращению и снижению нагрузки на окружающую среду при обращении с данным видом отходов.

В стоимость разработки паспорта отходов включается обработка данных, предоставленных заказчиком, а также сбор информации на предприятии с последующим проведением лабораторных исследований. Полученные данные систематизируются, на их основе заполняются документы установленного образца.

Собранные материалы предоставляются в органы Росприроднадзора на бумажном и электронном носителе, для чего нужно обратиться в местное отделение. По установленному порядку, бумажная версия должна быть подана для согласования и контроля не позже, чем через 5 дней с момента отправки электронной.

Сроки согласования в госорганах

Стоит сразу отметить, что  подача документов носит уведомительный характер.

 Подготовленный комплект документов должен быть утвержден руководителем предприятия, после чего он передается в Росприроднадзор. К паспортам отходов прикладываются протоколы исследований, полученные из лаборатории. Проверка предоставленной информации может быть завершена в следующие сроки:

  • Если данный вид отходов уже внесен в классификатор ФККО, то рассмотрение и согласование документов займет 45 суток.
  • Если в классификаторе этого вида отходов нет, он должен быть туда внесен. В этом случае согласование потребует до 90 дней.

По результатам проверки в организацию будет направлено уведомление. В этом письме подтверждается соответствие установленного класса опасности действующим нормативам и признание информации полной и достоверной. Если в документации будут допущены ошибки, она не сможет пройти согласование, в результате природопользователь получит отказ. В этом случае всю процедуру придется проводить заново, поэтому стоит сразу обратиться к опытным специалистам.

Услуги центра «Экология и безопасность»

Наша организация предлагает доступные цены на разработку паспортов отходов любого вида. Мы работаем с любыми промышленными предприятиями в Тюмени, оформляем документы в соответствии с установленными требованиями. Правильное заполнение позволит без проблем провести согласование с первого раза. Опытные специалисты выполнят любую задачу быстро и профессионально, это позволит избежать ненужных штрафных санкций для предприятия.

Отсутствие паспортов отходов, образующихся в результате деятельности организации, приводит к штрафам, размер которых для юрлиц может достигать 100 тыс. рублей. Кроме того, предприятию может угрожать приостановка деятельности на срок до 90 суток. Чтобы этого избежать, заранее воспользуйтесь услугами профессионалов.

Возможно вас заинтересует:



Автор статьи: В. Миронов, кандидат технических наук, эколог

Работаем по всей России

ул. Станислава Карнацевича, 14, корп.2

ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные | info@trud1.ru